Шаг 10. Доставка кухонного комплекта

Шаг 10. Доставка кухонного комплекта

Шаг 10. Доставка кухонного комплекта

Когда ваша мебель будет изготовлена, вам позвонит менеджер из салона, чтобы согласовать время доставки. Если ремонтные работы у вас дома закончились, не откладывайте эту процедуру. Иногда в договоре четко сказано, что фирма-изготовитель обязуется в определенный день поставить вам кухню, а вы обязуетесь в определенный день ее принять. Хранить ваш комплект салону негде, тем более если речь идет не о российском производителе, а о зарубежном. Так что старайтесь составить график ремонтных работ с запасом времени на непредвиденные трудности. Когда вам привезут кухню - обычно доставку оформляют до квартиры, за исключением предметов бытовой техники (за их подъем в квартиру придется заплатить отдельно - от 200 руб. за каждый предмет), - вы должны открыть дверь и следить за тем, чтобы грузчикам было удобно вносить вашу мебель. Весь комплект обычно бывает тщательно упакован во избежание повреждений. В нашем случае и со строителями, и с грузчиками, и с монтажниками имела дело Виктория... Но в принципе любая дружная семья может распределить эту работу равномерно между членами семьи либо поручить ее специалисту, осуществляющему авторский надзор.

После того как всю мебель и бытовую технику занесут в квартиру, нужно проверить наличие каждой заказанной вещи по бланку заказа. Лучше взять карандаш и отмечать галочками каждую позицию, имеющуюся в наличии. Затем вместе с одним из доставщиков особенно тщательно проверяют фасады. Если вы обнаруживаете на них дефекты (сколы, непрокрас и др.), их откладывают в сторону. В разных фирмах поступают по-разному: либо фасады сразу забирают после составления дефектной ведомости и заказывают для вас на фабрике новые, либо высылают к вам эксперта, который подтверждает наличие дефекта и уже сам увозит бракованные изделия. (Если у вас на ближайшее время заказан монтаж кухни, вам придется ненадолго смириться с полуготовым помещением, например без пары фасадов, и подождать, пока их изготовят и смонтируют. Но мы говорим о крайнем случае. Большинство клиентов компаний - производителей кухонь не сталкиваются с этим.) Затем так же тщательно следует проверить бытовую технику - в основном фасады, которые после установки окажутся на виду. На этом этап доставки считается завершенным. Вы ставите свою подпись (это означает, что вы приняли товар), подписываете дефектную ведомость (где указаны все ваши претензии) и дожидаетесь установщиков.