О доставке
Оплата товара
Варианты оплаты заказа:
- оплата наличными при доставке заказа (только по городу Киров, районы оговариваются отдельно), данный вариант оплаты доступен только для товаров из наличия;
- оплата наличными в офисе интернет-магазина;
- оплата с помощью банковской квитанции в любом ближайшем банке или через интернет-банк;
- оплата кредитной картой в офисе и онлайн (подробности у менеджеров);
- покупка в кредит, решение банка в течение 2 минут (подробнее);
- оплата с рассрочкой на 4 месяца картой Халва (подробнее).
- оплата с рассрочкой на 3 и 6 месяца от банка Тинькофф.
Стоимость доставки в интернет-магазине
Доставка по г. Киров:
При сумме заказа от 5000 рублей, доставка в черте города Киров осуществляется бесплатно.
Оплата производится после доставки мебели. При оплате наличными экспедитор доставит мебель в оговоренное время, по указанному адресу. Оплата принимается в российских рублях. В обязанности экспедитора входит доставка до подъезда заказчика, подъем до квартиры оговаривается отдельно.
Доставка в районы и другие регионы:
- условия доставки оговариваются дополнительно
Возможные варианты доставки:
-собственный транспорт компании
-доставка услугами транспортных компании
-доставка сборными грузами, в том числе ж\д перевозки
-доставка в города: Усинск, Печора, Воркута, Инта, Лабытнанги осуществляется багажными ж/д вагонами каждые 4 дня (срок доставки 2 суток), или сборными контейнерами (5-7 суток). Тариф на доставку 25-30 руб/кг
-доставка в города: Сыктывкар, Ухта, Сосногорск осуществляется автотранспортом. Тариф на доставку 14-16 руб/кг
Стоимость подъема
Стоимость подъема до квартиры оговаривается с менеджером отдельно. В случае наличия лифта - оплачивается 1-й и последний этаж.
Стоимость сборки мебели в Кирове
в пределах города:
- сборка 10-15% от суммы заказа;
за пределами города:
+ 30 руб./км - выезд сборщика
Сроки доставки
Мебель, заказанная в интернет-магазине или салоне, доставляется после получения компанией предоплаты в размере 50% , не позднее установленного договором срока (при установлении срока в договоре продавец учитывает пожелания клиента и наличие мебели на складе). Время и дата, когда мебель будет привезена покупателю, согласовываются с менеджером компании.
Средние сроки доставки:
- Корпусная мебель – 20-30 дней;
- Мягкая мебель - 20-30 дней;
Доставка и сборка мебели, возможно, будет производиться в разное время!
Неполный заказ
Иногда во время формирования заказа на мебель, сделанного через интернет-магазин, на складе заканчивается один из товаров или его часть, и поэтому заказ не может быть укомплектован полностью. В этом случае менеджер компании связывается с клиентом, купившим мебель, и предлагает варианты решения проблемы. При желании покупатель может отказаться от частичной доставки мебели, заказанной через интернет.
Возврат и замена заказа
Если мебель потеряла товарный вид за время транспортировки или в процессе установки, покупатель имеет право отказаться от приема заказа или потребовать заменить мебель. В этом случае менеджер предлагает варианты решения вопроса.
Претензии по качеству мебели обязательно нужно указать в квитанции о доставке;
Если во время сборки Вы обнаружили, что мебель, заказанная через интернет-магазин мебели или в салоне, имеет производственный дефект, необходимо отметить все недостатки в наряде на сборку, который имеется с собой у сборщиков. В документе необходимо описать характер дефекта и отправить запрос на устранение недостатков или замену мебели.
Компания "Мебельный Киров" устраняет неисправности в согласованные с клиентом сроки, но не позднее, чем через 30 календарных дней со дня регистрации личного заявления клиента;
Претензии по качеству товара могут предъявляться в письменном виде по адресу, где была куплена мебель, в течение установленного гарантийного срока.
Ошибка в заказе
Во время формирования заказа на мебель осуществляется строгий контроль, и ошибки практически исключены. В случае их обнаружения сообщите об этом по адресу, где была куплена мебель, и мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Служба рекламаций
Если у вас есть претензии по качеству мебели, гарантийному обслуживанию, работе наших менеджеров по продажам и т. п., вы можете оставить сообщение об этом на нашем интернет сайте или обратиться по телефону 8 (800) 222-90-02.