О доставке

О доставке

Оплата товара

Варианты оплаты заказа:

  • оплата наличными при доставке заказа (только по городу Киров, районы оговариваются отдельно), данный вариант оплаты доступен только для товаров из наличия;
  • оплата наличными в офисе интернет-магазина;
  • оплата с помощью банковской квитанции в любом ближайшем банке или через интернет-банк;
  • оплата кредитной картой в офисе и онлайн (подробности у менеджеров);
  • покупка в кредит, решение банка в течение 2 минут (подробнее);
  • оплата с рассрочкой на 4 месяца картой Халва (подробнее). top_image-1024x373
  • оплата с рассрочкой на 3 и 6 месяца от банка Тинькофф.

Стоимость доставки в интернет-магазине 

Доставка по г. Киров:

При сумме заказа от 5000 рублей, доставка в черте города Киров осуществляется бесплатно.

Оплата производится после доставки мебели. При оплате наличными экспедитор доставит мебель в оговоренное время, по указанному адресу. Оплата принимается в российских рублях. В обязанности экспедитора входит доставка до подъезда заказчика, подъем до квартиры оговаривается отдельно.

Доставка в районы и другие регионы:

- условия доставки оговариваются дополнительно

Возможные варианты доставки:

-собственный транспорт компании

-доставка услугами транспортных компании

-доставка сборными грузами, в том числе ж\д перевозки 

-доставка в города: Усинск, Печора, Воркута, Инта, Лабытнанги осуществляется багажными ж/д вагонами каждые 4 дня (срок доставки 2 суток), или сборными контейнерами (5-7 суток). Тариф на доставку 28-35 руб/кг

-доставка в города: Сыктывкар, Ухта, Сосногорск осуществляется автотранспортом. Тариф на доставку 15-20 руб/кг

Стоимость подъема

Стоимость подъема до квартиры оговаривается с менеджером отдельно. В случае наличия лифта - оплачивается 1-й и последний этаж.

Стоимость сборки мебели в Кирове

в пределах города:

  • сборка 10-15% от суммы заказа;

за пределами города:

+ 30 руб./км - выезд сборщика

Сроки доставки

Мебель, заказанная в интернет-магазине или салоне, доставляется после получения компанией предоплаты в размере 50% , не позднее установленного договором срока (при установлении срока в договоре продавец учитывает пожелания клиента и наличие мебели на складе). Время и дата, когда мебель будет привезена покупателю, согласовываются с менеджером компании.

Средние сроки доставки:

  • Корпусная мебель – 20-30 дней;
  • Мягкая мебель - 20-30 дней;

Доставка и сборка мебели, возможно, будет производиться в разное время!

Неполный заказ

Иногда во время формирования заказа на мебель, сделанного через интернет-магазин, на складе заканчивается один из товаров или его часть, и поэтому заказ не может быть укомплектован полностью. В этом случае менеджер компании связывается с клиентом, купившим мебель, и предлагает варианты решения проблемы. При желании покупатель может отказаться от частичной доставки мебели, заказанной через интернет.

Возврат и замена заказа

Если мебель потеряла товарный вид за время транспортировки или в процессе установки, покупатель имеет право отказаться от приема заказа или потребовать заменить мебель. В этом случае менеджер предлагает варианты решения вопроса.

Претензии по качеству мебели обязательно нужно указать в квитанции о доставке;

Если во время сборки Вы обнаружили, что мебель, заказанная через интернет-магазин мебели или в салоне, имеет производственный дефект, необходимо отметить все недостатки в наряде на сборку, который имеется с собой у сборщиков. В документе необходимо описать характер дефекта и отправить запрос на устранение недостатков или замену мебели.

Компания "Мебельный Киров" устраняет неисправности в согласованные с клиентом сроки, но не позднее, чем через 30 календарных дней со дня регистрации личного заявления клиента;

Претензии по качеству товара могут предъявляться в письменном виде по адресу, где была куплена мебель, в течение установленного гарантийного срока.

Ошибка в заказе

Во время формирования заказа на мебель осуществляется строгий контроль, и ошибки практически исключены. В случае их обнаружения сообщите об этом по адресу, где была куплена мебель, и мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Служба рекламаций

Если у вас есть претензии по качеству мебели, гарантийному обслуживанию, работе наших менеджеров по продажам и т. п., вы можете оставить сообщение об этом на нашем интернет сайте или обратиться по телефону 8 (800) 222-90-02.